АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

Домены и сайты, выставленные на продажу. Присылайте реальные предложения по цене - info@reste.ru

Сайт + домен www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания

Домен www.restology.ru - Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита

Домен www.reStaff.ru - Обучение рестораторов, курсы ресторанного бизнеса, коучинг

Домен обучение-рестораторов.рф - Обучение рестораторов

Домен www.CafeNews.ru - Новости ресторанного бизнеса

Домен www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов

Домен www.100cafe.ru - Как открыть и раскрутить кафе

Домен restoranny.biz - Обучение управлению ресторанным бизнесом

 

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Маркетинговое исследование «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга: ситуация и тренды»

3. Тренды
3.1. Перспективы открытия новых ресторанов
3.2. Ближнесрочное и долгосрочное прогнозирование трендов ресторанного рынка СПб

Наиболее перспективными заведениями для открытия в 2012 году являются:

А. по месту дислокации – расположенные в районах, прилегающих к следующим станциям метро:

1. Для ресторанов с чеком от 2000 руб.
Горьковская, Петроградская
2. Для ресторанов с чеком 1500-2000 руб.
плюс Владимирская, Достоевская, Чкаловская, Спортивная, Пионерская, Технологический и-т
3. Для ресторанов с чеком 1000-1500 руб.
плюс пр. Просвещения, Лиговский пр., Приморская.

B. по формату (в порядке убывания):
1. Рестораны кавказской и среднеазиатской кухни со средним чеком до 1 тыс. руб.
2. Итальянские траттории со средним чеком до 800 руб.
3. Европейские столовые и рестораны «фри-фло» со средним чеком до 350 руб.
4. Кафе-кондитерские (при наличии собственного производства на площади заведения) со средним чеком до 350 руб.
5. Рыбные рестораны со средним чеком до 1500 руб.
6. Английские пабы со средним чеком до 1500 руб.
7. Ирландские пабы со средним чеком до 1500 руб.
8. Пиццерии (при условии наличия дровяной печи) со средним чеком до 500 руб.
9. Пироговые со средним чеком до 200 руб.

Динамика роста ресторанного рынка Санкт-Петербурга сохранится и в 2012 году. Наиболее перспективна рыночная ситуация для открытия заведений высокого демократичного сегмента – ресторанов со средним чеком 700-900 руб. Успешны будут концепции кафе, кофеен, чайных со средним чеком до 350-400 руб., ориентированные на целевую аудиторию с доходом от 25 тыс. руб. на члена семьи (при условии правильного выбора места). Также имеет смысл открывать кондитерские с похожим средним чеком. Общие рыночные тренды относительно динамики роста оборотов, сегментирования по форматам и районам наибольшей скученности общепита, поведению потребителей также сохранятся. Аспекты, наиболее характерные для минувшего года, будут актуальны и в 2012 году. Напомним основные черты ресторанного рынка-2011:

1. Наиболее активно развиваются демократичные форматы («высокий демократичный сегмент»), т.е. кафе и рестораны со средним чеком до 700-900 руб.

2. Активизировался формат столовых. Все чаще рестораторы открывают небольшие заведения с линией раздачи и вполне прогнозируемым набором блюд, которые традиционно подавались в советском и пост-советском общепите.

3. Рестораны высокого премиального сегмента снижают средний чек.

4. Наблюдается интерес рестораторов к клубному формату («ресторан-клуб»).

5. Продолжают открываться пивные рестораны и пабы, расположенные в спальных районах, что объясняется нежеланием аудитории добираться после посещения пивного заведения через весь город домой.

6. Отмечается рост численности ресторанов кавказской и среднеазиатской кухни, - причем как в демократичном, так и в премиальном сегменте.

7. Из дополнительных предложений, взятых на вооружение кафе и ресторанами, наиболее активно развивалось предложение еды на вынос.

8. Заведений, предлагающих завтраки, стало гораздо меньше. Спад предложений в этой области объясняется отсутствием культуры ранних посещений предприятий питания потенциальной целевой аудиторией, на возникновение которой еще в 2010-м рассчитывало значительное число рестораторов.

9. Активизировался юго-восточный «коробочный» фаст-фуд.

10. Продолжали открываться заведения, расположенные в черте города, но по своему расположению и концепции напоминающие загородные.

Если не будет повторения кризиса, особых перемен в сегментировании ресторанного рынка не произойдет. Фаст-фуд останется на том же уровне, но демократичный сегмент усилит позиции за счет снижения среднего чека в нижнем сегменте премиальных заведений, а также увеличения заведений, работающих под вывесками «кафе». Также можно ожидать увеличения количества пабов, тратторий, таверн, трактиров и других предприятий питания, работающих с сопоставимым средним чеком. Что касается среднеценовых ресторанов, они могут увеличить число дополнительных предложений. Премиальный сегмент и сегмент luxury ждет сокращение на 2-4%.

Сложностей можно ждать от:
-финансовой нестабильности в экономике в целом;
-роста арендных ставок;
-новых законопроектов, запрещающих курение в кафе и ресторанах;
-невыгодного решения проблемы, относительно использования музыки и видеоряда;
-нового закона о трудовой миграции и выдачи разрешений на работу для лиц, не имеющих регистрации на территории РФ;
-повышения отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды.

 

Содержание

1. Ситуация на ресторанном рынке СПб
1.1. Оборот рынка общественного питания СПб.
1.2. Динамика оборота общественного питания СПб.
1.3. Кулинарные направления, наиболее представленные на ресторанном рынке СПб
1.4. Сегментация ресторанного рынка СПб по форматам
1.5. Основные игроки ресторанного рынка СПБ (по форматам)
1.5.1. Фаст-фуд
1.5.2. Кофейни
1.5.3. Кондитерские
1.5.4. Пабы и пивные рестораны
1.5.5. Рестораны демократичного сегмента азиатской кухни
1.5.6. Стейк-хаусы
1.6. Премиальный сегмент. Ресторанные группы
2. Потребители ресторанных услуг
2.1. Динамика посещений предприятий питания.
2.2. Частота посещений предприятий питания по форматам
2.3. Динамика расходов на питание вне дома
2.4. Ресторанные предпочтения петербуржцев 20-45 лет по форматам и типам заведений
2.5. Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений (блюд и дополнительных услуг)
2.5.1. Кофейни
2.5.2. Фаст-фуд
2.5.3. Демократичные рестораны
2.5.4. Премиальные рестораны
2.6. Стоимость продукции общественного питания в СПб глазами потребителей
3. Тренды
3.1. Перспективы открытия новых ресторанов
3.2. Ближнесрочное и долгосрочное прогнозирование трендов ресторанного рынка СПб

 

(Перепечатка возможна только с указанием инициатора исследования - Институт ресторанных технологий и гиперссылкой на http://reste.ru/)

 

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург