АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

Домены и сайты, выставленные на продажу. Присылайте реальные предложения по цене - info@reste.ru

Сайт + домен www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания

Домен www.restology.ru - Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита

Домен www.reStaff.ru - Обучение рестораторов, курсы ресторанного бизнеса, коучинг

Домен обучение-рестораторов.рф - Обучение рестораторов

Домен www.CafeNews.ru - Новости ресторанного бизнеса

Домен www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов

Домен www.100cafe.ru - Как открыть и раскрутить кафе

Домен restoranny.biz - Обучение управлению ресторанным бизнесом

 

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Маркетинговое исследование «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга: ситуация и тренды»

1.5. Основные игроки ресторанного рынка СПБ (по форматам)
1.5.3. Кондитерские
1.5.4. Пабы и пивные рестораны
1.5.5. Рестораны демократичного сегмента азиатской кухни
1.5.6. Стейк-хаусы

-Кондитерские

Сегмент кондитерских и пекарен-кондитерских активизировался на рубеже 2010-2011 гг. В настоящее время он активно развивается, в том числе, за счет сетевых форматов. Среди наиболее значимых сетевых игроков «Балтийский хлеб» (7 стационарных заведений + 17 передвижных киосков-фургонов), сеть кафе-кондитерских «Сладкоежка» (13 заведений), «Буше» (6 заведений).

По опросам интернет-аудитории наибольшую известность имеют следующие бренды:

«Гарсон» - 85%
«Сладкоежка» - 46%
«Буше» - 43%
«Вкусные штучки» - 40%
«Пекарня Мишеля» - 31%
Cookie Shop - 19%

-Пабы и пивные рестораны

Как и годом ранее, бесспорный лидер в данном сегменте – компания Mollie's Group. На ее счету 12 заведений:
Mollie`s Mews / Моллис Мьюз - 2011 г.
Holy Molly / Холи Молли - 2011 г.
Molly Island / Молли Айленд - 2010 г.
Gaststatte / Гаштет - 2009 г.
Molly O`Brian / Молли О Брайан - 2009 г.
Molly Sullivan / Молли Салливан - 2008 г.
Bristol Pub / Бристоль – 2007 г.
Molly Shelter / Молли Шелтер - 2007 г.
Molly Malone / Молли Мэлоун - 2006 г.
Molly / Молли - 2006 г.
The Office Pub – 2004 г.
Mollie`s Pub / Моллис – 1994 г.

По опросам интернет-аудитории наибольшую известность имеют следующие бренды:

Mollie`s Pub – 84%
«Пиворама» - 82%
«Проходимец» - 77%
Ресторан «Диккенс / Dickens Pub» - 70%
The Templet Bar - 53%
«Brasserie de Metropole / Брассерия Метрополь» - 52%
«Puberty / Паберти» - 41%
«Телеграф» - 38%
«Tara Brooch / Тара Бруч» - 31%

-Рестораны демократичного сегмента азиатской кухни

Данный формат активизировался в 2011 году и ресторанный рынок Петербурга пополнился сразу 4 новыми потенциально сетевыми брендами: Thai Express, W4Y, Yami-Yami, Mr. Chan.

На сегодняшний день в данном сегменте работают:

Panda (год основания – 2004, 7 точек, средний чек – 180 руб.)
Woker (год основания – 2010, 8 точек, средний чек – 300 руб.)
Mybox (год основания – 2010, 1 точка, средний чек - 350 руб.)
Thai Express (год основания – 2011, 2 точки, средний чек – 550 руб.)
W4Y (год основания – 2011, 1 точка, средний чек 500 руб. )
Yami-Yami (год основания – 2011, 1 точка, средний чек – 230 руб.)
Mr. Chan (год основания – 2011), 1 точка, средний чек – 200 руб.)

-Стейк-хаусы

Бесспорным лидером по количеству заведений является сеть Bullhouse, ранее называвшаяся «Стейк-хаусом», но пережившая ребрендинг в 2011 году. Под этим брендом в Петербурге работает 8 заведений.

По 2 заведения обслуживают гостей под брендами «Монтана», Korovabar, Stroganoff – Steak House.

Осенью 2011 года компания «Декаданс Group», которой принадлежит бренд Korovabar, открыла мясной ресторан «Северянин».

По одному ресторану похожего формата принадлежат компаниям Receptoria Group (ресторан «Casa del Мясо») и Ginza Project (ресторан «Рибай»).

Содержание

1. Ситуация на ресторанном рынке СПб
1.1. Оборот рынка общественного питания СПб.
1.2. Динамика оборота общественного питания СПб.
1.3. Кулинарные направления, наиболее представленные на ресторанном рынке СПб
1.4. Сегментация ресторанного рынка СПб по форматам
1.5. Основные игроки ресторанного рынка СПБ (по форматам)
1.5.1. Фаст-фуд
1.5.2. Кофейни
1.5.3. Кондитерские
1.5.4. Пабы и пивные рестораны
1.5.5. Рестораны демократичного сегмента азиатской кухни
1.5.6. Стейк-хаусы
1.6. Премиальный сегмент. Ресторанные группы
2. Потребители ресторанных услуг
2.1. Динамика посещений предприятий питания.
2.2. Частота посещений предприятий питания по форматам
2.3. Динамика расходов на питание вне дома
2.4. Ресторанные предпочтения петербуржцев 20-45 лет по форматам и типам заведений
2.5. Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений (блюд и дополнительных услуг)
2.5.1. Кофейни
2.5.2. Фаст-фуд
2.5.3. Демократичные рестораны
2.5.4. Премиальные рестораны
2.6. Стоимость продукции общественного питания в СПб глазами потребителей
3. Тренды
3.1. Перспективы открытия новых ресторанов
3.2. Ближнесрочное и долгосрочное прогнозирование трендов ресторанного рынка СПб

 

(Перепечатка возможна только с указанием инициатора исследования - Институт ресторанных технологий и гиперссылкой на http://reste.ru/)

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург