|
|
Институт
ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой
в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса. |
|
Маркетинговое исследование «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга: ситуация и тренды»
2. Потребители ресторанных услуг
2.1. Динамика посещений предприятий питания.
2.2. Частота посещений предприятий питания по форматам
В результате опроса была получена информация, из которой следует, что с 2009 года к 2011–му году произошел рост посещений предприятий питания. Вместе с тем, если сравнивать с ситуацией на пост-кризисном ресторанном рынке, то становится очевидным: посещаемость не выросла, а только приблизилась к посещаемости докризисного периода.
В 2011 году из 1 тыс. опрошенных (случайная выборка, возраст – 20-45 лет, доход средний и выше) 1 раз в неделю и чаще предприятия питания посещали 29 процентов (для сравнения: в 2010 – 24%, в 2009 – 18%, в 2008 – 14%, в 2007 – 28%) .
Таблица «Динамика частоты посещений кафе и ресторанов гостями в возрасте 20-45 лет со средним и выше доходом в 2007-2011 гг.»
частота |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
реже 1 раза в месяц, % |
25 |
28 |
36 |
30 |
26 |
1 раз в месяц, % |
22 |
38 |
27 |
22 |
25 |
2-3 раза в месяц, % |
25 |
20 |
19 |
24 |
20 |
1 раз в неделю, % |
17 |
9 |
13 |
18 |
21 |
2 раза в неделю и чаще, % |
11 |
5 |
5 |
6 |
8 |
Таблица «Частота посещений предприятий питания (по форматам) гостями в возрасте 20-45 лет с доходом от 25-30 тыс. на члена семьи в 2011 г.»
|
реже 1 раза в месяц, % |
1 раз в месяц, % |
2-3 раза в месяц, % |
1 раз в неделю, % |
2 раза в неделю и чаще, % |
Частота покупок в передвижных заведениях (киосках с блинами, хот-догами и пр.) со средним чеком до 150 руб. |
61 |
16 |
14 |
9 |
- |
Частота посещений демократичных стационарных заведений со средним чеком до 300 руб. |
17 |
15 |
29 |
36 |
3 |
Частота посещений кафе и ресторанов со средним чеком до 700 руб. |
5 |
14 |
21 |
35 |
25 |
Частота посещений ресторанов со средним чеком до 1500 руб. |
5 |
22 |
20 |
26 |
27 |
Частота посещений ресторанов со средним чеком до 2000 руб. |
16 |
7 |
31 |
29 |
17 |
Частота посещений ресторанов со средним чеком выше 2500 руб. |
34 |
26 |
19 |
17 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Содержание
1. Ситуация на ресторанном рынке СПб
1.1. Оборот рынка общественного питания СПб.
1.2. Динамика оборота общественного питания СПб.
1.3. Кулинарные направления, наиболее представленные на ресторанном рынке СПб
1.4. Сегментация ресторанного рынка СПб по форматам
1.5. Основные игроки ресторанного рынка СПБ (по форматам)
1.5.1. Фаст-фуд
1.5.2. Кофейни
1.5.3. Кондитерские
1.5.4. Пабы и пивные рестораны
1.5.5. Рестораны демократичного сегмента азиатской кухни
1.5.6. Стейк-хаусы
1.6. Премиальный сегмент. Ресторанные группы
2. Потребители ресторанных услуг
2.1. Динамика посещений предприятий питания.
2.2. Частота посещений предприятий питания по форматам
2.3. Динамика расходов на питание вне дома
2.4. Ресторанные предпочтения петербуржцев 20-45 лет по форматам и типам заведений
2.5. Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений (блюд и
дополнительных услуг)
2.5.1. Кофейни
2.5.2. Фаст-фуд
2.5.3. Демократичные рестораны
2.5.4. Премиальные рестораны
2.6. Стоимость продукции общественного питания в СПб глазами потребителей
3. Тренды
3.1. Перспективы открытия новых ресторанов
3.2. Ближнесрочное и долгосрочное прогнозирование трендов ресторанного рынка СПб
(Перепечатка возможна только с указанием инициатора исследования - Институт ресторанных технологий и гиперссылкой на http://reste.ru/) |
|
|
|
Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года
Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года
Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года
Рынок
общественного питания
Тенденции
ресторанного бизнеса
Общепит в вопросах и ответах
|
|
|
|