АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

Домены и сайты, выставленные на продажу. Присылайте реальные предложения по цене - info@reste.ru

Сайт + домен www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания

Домен www.restology.ru - Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита

Домен www.reStaff.ru - Обучение рестораторов, курсы ресторанного бизнеса, коучинг

Домен обучение-рестораторов.рф - Обучение рестораторов

Домен www.CafeNews.ru - Новости ресторанного бизнеса

Домен www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов

Домен www.100cafe.ru - Как открыть и раскрутить кафе

Домен restoranny.biz - Обучение управлению ресторанным бизнесом

 

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Маркетинговое исследование «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга: ситуация и тренды»

2.5.1. Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений (блюд и дополнительных услуг). Кофейни

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в каждом сегменте опрашивалось по 200 человек, выходящих из заведений необходимых форматов.

1. Повод посещений

без повода - 22%
встреча с другом/подругой – 41%
деловая встреча - 16%
плохая погода - 18%
голод – 3%

2. Выходной или рабочий день

выходной - 41%
рабочий день - 59%

3. Время суток
до 10 часов - 5%
до 12 часов - 8%
до 16 часов - 31%
до 19 часов - 20%
до 22 часов - 28%
после 22 часов - 8%

4. Сколько человек было еще с вами

один - 32%
два - 17%
три - 6%
более трех - 2%
я был(а) один(одна) – 43%

5. Сколько блюд (на человека) вы заказывали (холодных безалкогольных напитков, горячих безалкогольных напитков, алкогольных напитков)

холодных блюд:
ни одного - 11%
одно - 76%
два - 10%
более двух - 3%

горячих блюд:
ни одного - 87%
одно - 9%
два - 4%
более двух - 0%

холодных б/а напитков
ни одного - 35%
один - 58%
два - 5%
более двух - 2%

горячих б/а напитков
ни одного - 32%

два - 18%
более двух - 3%

алкогольных напитков
ни одного - 59%
один - 22%
два - 14%
более двух – 5%

6. Время, проведенное в заведении
менее часа - 51%
от часа до полутора – 38 %
более полутора часов - 11%

7. Понравилось обслуживание (напитки и десерты)
обслуживание:
да – 81%
нет – 19%

напитки и десерты:
да – 86%
нет – 14%

8. Была возможность приобрести что-либо с собой
да – 23%
нет – 77%

9. Какой кофе вы брали
эспрессо – 32%
капучино – 15%
американо – 8%
ристретто – 8%
другой – 6%
не брала(а) кофе - 31%

9. Какой десерт вы заказывали
выпечной – 29%
кремовый – 16%
низкокалорийный - 9%
не заказывал(а) десерта - 46%

10. Это ваш типичный заказ
да – 72%
нет – 28%

 

Содержание

1. Ситуация на ресторанном рынке СПб
1.1. Оборот рынка общественного питания СПб.
1.2. Динамика оборота общественного питания СПб.
1.3. Кулинарные направления, наиболее представленные на ресторанном рынке СПб
1.4. Сегментация ресторанного рынка СПб по форматам
1.5. Основные игроки ресторанного рынка СПБ (по форматам)
1.5.1. Фаст-фуд
1.5.2. Кофейни
1.5.3. Кондитерские
1.5.4. Пабы и пивные рестораны
1.5.5. Рестораны демократичного сегмента азиатской кухни
1.5.6. Стейк-хаусы
1.6. Премиальный сегмент. Ресторанные группы
2. Потребители ресторанных услуг
2.1. Динамика посещений предприятий питания.
2.2. Частота посещений предприятий питания по форматам
2.3. Динамика расходов на питание вне дома
2.4. Ресторанные предпочтения петербуржцев 20-45 лет по форматам и типам заведений
2.5. Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений (блюд и дополнительных услуг)
2.5.1. Кофейни
2.5.2. Фаст-фуд
2.5.3. Демократичные рестораны
2.5.4. Премиальные рестораны
2.6. Стоимость продукции общественного питания в СПб глазами потребителей
3. Тренды
3.1. Перспективы открытия новых ресторанов
3.2. Ближнесрочное и долгосрочное прогнозирование трендов ресторанного рынка СПб

 

(Перепечатка возможна только с указанием инициатора исследования - Институт ресторанных технологий и гиперссылкой на http://reste.ru/)

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург