АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

Домены и сайты, выставленные на продажу. Присылайте реальные предложения по цене - info@reste.ru

Сайт + домен www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания

Домен www.restology.ru - Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита

Домен www.reStaff.ru - Обучение рестораторов, курсы ресторанного бизнеса, коучинг

Домен обучение-рестораторов.рф - Обучение рестораторов

Домен www.CafeNews.ru - Новости ресторанного бизнеса

Домен www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов

Домен www.100cafe.ru - Как открыть и раскрутить кафе

Домен restoranny.biz - Обучение управлению ресторанным бизнесом

 

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Маркетинговое исследование «Российский рынок доставки блюд из ресторанов»

содержание:

Цель исследования: определение ситуации на российском рынке доставки еды из ресторанов; разработка рекомендаций по продвижению
Методы исследования: наблюдение, мониторинг, экспертная оценка, данные компаний
Время проведения исследования: январь-февраль 2013 года
Исполнитель исследования: ООО «Институт ресторанных технологий»
Руководитель исследования: Кадрина Айситулина

1. Российский рынок доставки блюд из ресторанов
2. Ассортиментный анализ доставки еды
3. Динамика частоты заказов блюд с доставкой и величины среднего чека.
4. Плюсы и минусы организации доставки
5. Как продвигать ресторанную доставку

В ассортиментном плане предпочтения россиян практически не различаются: от Москвы до Находки ведущим блюдом ресторанной доставки остаются суши. Независимо от того, что в стационарном формате суши-бары являются все же нисходящим трендом, на дом и в офисы жители нашей страны чаще заказывают именно их.

Таблица 4. Частота заказа еды (% от общего ассортимента)

астота заказа еды на дом

Второе по популярности блюдо – пицца. Жители трех городов – Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода пиццу покупают с доставкой не особенно реже, чем заказывают в стационарном ресторане, присутствуя лично. Из начинок по опросам лидируют ветчина, ветчина+ананасы, грибы, салями. Реже всего в режиме доставки покупатели приобретают пиццу с помидорами («Маргариту»), а также пиццу с рыбой. Наши сограждане отдают предпочтение большим «семейным» пиццам, которые берут на несколько человек.


Таблица 5. Частота покупки пиццы с доставкой (% от общего числа покупок пиццы)

Частота покупки пиццы с доставкой

Третье место в ассортиментных соревнованиях занимает традиционная экс-советская кухня. На ее долю приходится 70-85 процентов заказов в рабочее время. Объясняется популярность данного направления относительно большим количеством «оптовых» заказов на доставку комплексных обедов в компании, не располагающие собственными столовыми. Как правило, стоимость таких обедов не превышает 200 руб. и состоят они преимущественно из трех перемен (салат, суп, основное блюдо с гарниром).

Таблица 6. Средняя стоимость комплексного обеда с доставкой (руб.)

Средняя стоиость комлексного обеда с доставкой

Четвертое место – за коробочным фаст-фудом. Во всем мире китайская еда, продаваемая в коробочках – лидер ресторанной доставки. У нас коробочное направление начало набирать обороты лишь в 2010-2011 гг, а в некоторых городах-миллионниках и на сегодняшний день остается в зачаточном состоянии. Базовые составные коробочного фаст-фуда – лапша, рис, овощи. По титульному ингредиенту лидируют свинина в кисло-сладком соусе и курица.

Таблица 7. Средняя стоимость коробочного предложения (руб.)

Средняя стоимость коробочного предложения

 

на главную страницу раздела Маркетинговые исследования ресторанного рынка и рынка общепита

 

(Перепечатка возможна только с указанием инициатора исследования - Институт ресторанных технологий и гиперссылкой на http://reste.ru/)

 

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург