АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

В ресторанах разных стран программа «Таинственный Гость» называется по-разному, суть же ее сводится к тому, что эксперт ходит по заведениям, заказывает еду и напитки, провоцирует официантов, фиксирует плюсы и минусы убранства и еды, а потом пишет подробный отчет владельцу (управляющему, одному из учредителей).

В дополнение к отчету «Таинственный Гость» прилагает подтверждающую диктофонную запись - контроллинг, а также дает рекомендации по улучшению сервиса.

Исследование «Таинственный Гость в ресторане» обычно заказывают рестораторы, желающие увеличить активы своего бизнеса, стремящиеся к лояльности со стороны гостей и готовые работать над дополнительными способами их привлечения.

Часто собственники сталкиваются с аналогичными предложениями, исходящими от активных блоггеров и т.н. «ресторанных критиков». Бойтесь данайцев, дары приносящих. Непрофессиональный взгляд может быть интересен, но не должен стать руководством к изменениям, т.к. слишком субъективен и подвержен лабильности (в зависимости от того, с каким настроением этот человек пришел в ваше заведение).

В основе профессиональных отчетов «Таинственного Гостя» всегда должна быть система – т.е. эти отчеты необходимо стандартизировать. Только получая объективную и стандартизированную информацию, вы можете ее сравнивать. А польза исследования «Таинственный Гость» для ресторанов именно в сравнении по формуле успеха: «что стало» - «что было» = «что сделано».

Все остальное – красиво (а иногда и достаточно коряво) описанное посещение ресторана, которое кроме отдельно выдерганных из контекста небезынтересных фактов, не имеет ничего в сухом остатке и не в состоянии помочь вашему ресторанному бизнесу стать лучше.

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Таинственный Гость в ресторане

"Таинственный Гость в ресторане " - идеальное решение для организации контроля сервиса и выполнения стандартов. При низкой затратной части эта программа имеет практически неограниченные возможности в том, что касается улучшения обслуживания.

Специалистом Института ресторанных технологий в рамках исследования "Таинственный Гость в ресторане" будут зафиксированы и оценены следующие моменты:

  • Бронирование столика
  • Встреча
  • Время, прошедшее в ожидании меню
  • Внешний вид официанта
  • Его коммуникативные навыки
  • Ориентация в меню и винной карте
  • Стрессоустойчивость
  • Мастерство продаж
  • Время, прошедшее в ожидании заказа
  • Техника сервиса
  • Внимательность
  • Время, прошедшее в ожидании счета
  • Отношение к дополнительному вознаграждению
  • Завершение контакта
  • Проводы

В результате Вы получите детальный отчет, а также рекомендации по увеличению оборачиваемости посадочных мест и возвратности лояльных постоянных гостей...

 

 

 

Л.А.Р.П

Исследования ресторанного рынка

Разработка концепций

Разработка маркетингового плана

Анализ конкурентной среды

Таинственный Гость

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург