Ресторанный консалтинг
ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСТОРАННЫЙ КОНСАЛТИНГ, ОБУЧЕНИЕ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ
САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Как открыть ресторан

КОНСАЛТИНГ

МАРКЕТИНГ

ТРЕНИНГИ

ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВО


Блюда бизнес-ланча для кафе и ресторанов

120 ТТК на бизнес-ланч (версия зима-весна)

120 ТТК на бизнес-ланч (версия лето-осень)

Сборники технологических документов на блюда для предприятий питания

Как открыть ресторан

 

Тренинги, семинары, бизнес-курсы по ресторанному бизнесу. Индивидуальное обучение
рестораторов

Индивидуальное обучение рестораторов

 

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»

Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»

 

Нужно составить меню? -
купите уже готовое!

Бюджетные решения
от 800 рублей

Индивидуальное обучение рестораторов

 
 

Общепит в вопросах и ответах

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

11...12...13...14

Технологическая разработка

«Как наладить производство колбас и колбасок в ресторане»

Как наладить производство колбасок в ресторане

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Бургер-бар с доготовочным производством»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Хумус-бар»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Пельменная с расширенным ассортиментом»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Суши-маркет с доставкой»

Как открыть кафе

Бизнес-план с финансовыми расчетами

«Столовая на 300 (150, 70) посадочных мест»

Как открыть кафе

 

Маркетинг ресторана

Ресторанный маркетинг или ресторанные маркетинговые исследования?
Ресторан. Рекламное измерение
Ребрендинг ресторана: Когда нужна смена имиджа?
Ресторан в интернете. Игра на виртуальном поле

Персонал в ресторане

Как не ошибиться с наймом персонала в ресторан?
Бизнес-тренинг - тренировка для ресторана

Кейтеринг

Рынок кейтеринга в цифрах
Когда и кому могут понадобиться услуги кейтеров
О ресторанной доставке и столовых на предприятиях
Выбор и оформление площадки для кейтеринга
Меню и комплектация кейтерингового производства
Персонал кейтеринговой компании
Продажи в кейтеринге
Реклама кейтеринга
Доходы и расходы кейтеринга
Кейтеринг и санитарные правила

Ресторанные тренды

Новые рестораны Петербурга
Новые рестораны Москвы
Смена ресторанных концепций
Диверсификация ресторанного бизнеса как способ снижения рисков
Информационные технологии в ресторанах
Рестораторы задумались: может открыть рюмочную
Экспансия на ресторанном рынке: из Москвы - и обратно
Ресторанный бизнес, построенный на монопродукте
Летняя практика петербургских рестораторов
Ресторанный бизнес - 2006: От сорбе до фламбе
Buongiorno, ресторанный Петербург!
Ударим новыми ресторанами
по уходящему году!

Время есть или Петербургский рынок общественного питания
Город фаст-фуда и национальной кухни
О закрытии и продаже ресторанного бизнеса в кризис
Прибыль и убытки ресторанного бизнеса
Три кита, на которых держались антикризисные программы общепита
Льготная аренда как способ снижения издержек общепита в кризис
Проблемы перехода рестораторов на российские продукты
Что происходило на региональных рынках общепита
Убыточным ресторанам было предложено стать столовыми
О наблюдениях миграции ресторанной аудитории из одного формата в другой
Почему закон об ограничении проверок Роспотребназдора был преждевременным

Ресторанный рынок

Кафе и рестораны Невского проспекта
Горячий хлеб глубокой заморозки
Кофейный Петербург
Новые цифры петербургского общепита
Ресторанный бизнес "переезжает" Из Японии в Европу
Рестораны… кавказской национальности
Рестораны на воде
Рестораны при отелях
Завтраки в петербургских ресторанах
Игры "Тритона"
Марафонский забег
петербургского фаст-фуда

Ресторан по системе Станиславского
Когда вам за $70

Интервью с рестораторами и шеф-поварами

Анатолий Столяров: Слуга двух столиц
Le Paris: Последний кряк моды
Amor fati: Философия пространства
"Проходимец": Через тернии - к бару
Или-радио: Есть и слушать
Серж Фери: В поисках нового вкуса
Pizza Hut: Десять лет с хрустящей корочкой
К суши - задом, к пасте - передом
Нужна ли ресторану служба маркетинга?
Илья Лазерсон: "Борщ можно
подать и в кофейной чашке!"

Кафе Zoom: Лосось под Мураками
Дидье Коли: "Почему бы нашим кухням ни встретиться?"
Сергей Грачев: Главный по устрицам
Игорь Шарбатов: "Вино не может жить отдельно от культуры потребления"
Руслан Галиуллин: Вкус "Васаби"
Михаил Фейгельман: "Мы научим гостей веселиться"
"Чешские пивницы": бизнес без компромисса
"Tранс-Форс": Гости из будущего
Алексей Шапошников: "Клиенты перестают заказывать коктейли"

Ресторанные концепции

"Крестовский сад": Рыбалка, пиво и страусы
The Bus: Гастрономический маршрут
William Grant's: Английский кабинет
"Хамонерия": Иберийское свинство!
Под сетью "Блиндональт's"
"Чайная ложка": Солнце на сковородке

Bistrot Garcon: Эта старая добрая Франция
Mama Roma: Успех по-итальянски
Город "Сфинксов"
Ontrome: Десерт на бисквите
"Мадридский двор" раскрывает тайны
Сходства и различия
питерских "Близнецов"

La Fondue: Сырное место
с мангалом и гречкой

Stars Only: Как стать звездой?
"Чеховъ": Дачный сезон
"Бессонница". Ужин для двоих
"Япошка": Суши-бар для большого города
Bridge Lounge: Мост в стиле lounge
Парк, который разбил Джузеппе
Энотека в Зимнем

Вечера на хуторе, близ Фонтанки
Lumiere: Ресторан красивых отношений

Репортажи о ресторанном бизнесе

Рыбный день по-норвежски
"Под большую рыбу нужен большой праздник"
Илья Лазерсон: О вкусах
не спорят, их обсуждают!

Что "…для отелей и ресторанов - 2005"?
Четыре дня, которые
не потрясли Петербург

Интерьеры ресторанов

"Эрмитажный": Рожденный на Дворцовой
В ожидании седьмого гостя
Игра в куклы
FC Lounge: Мода на конструктивизм
"Айвенго": Обед в интерьере
времен короля Артура

"Олива": Немного солнца в холодной воде
Надводный мир Тритона
Цвет вечернего "Неба"

Лучший ресторан мира - El Bulli

El Bulli: Начало начал
El Bulli: Рождение сверхновой
El Bulli: На пути к пьедесталу
El Bulli: Затишье перед бурей
El Bulli: "Творчество - это не подражание"
El Bulli: Время перемен
El Bulli: В поисках нового
El Bulli: Поиски продолжаются
El Bulli: Время собирать камни
El Bulli: Принципы гастрономии Феррана Адриа

Как откыть ресторан

Идея и замысел будущего ресторана
Специфика строительства и дизайнерского решения
Можно ли доверять консалтинговым агентствам
Ресторанный нейминг
Почему мы отказались от услуг менеджера по start-up
Инстанции, нормативы и согласования
Как выбрать оборудование для предприятия питания
Специфика подбора персонала
Интерьер - всего лишь обрамление хорошей кухни
Продвижение ресторана. Спонтанные и запланированные визиты

Статьи Кадрины Айситулиной о ресторанном бизнесе | Ресторанный рынок | Рожденный на Дворцовой

Рожденный на Дворцовой

У каждого из городов есть свои символы, один из главных символов Петербурга - Эрмитаж. Считается, чтобы рассмотреть все его сокровища, не хватит и 11 лет, тем более что в мае прошлого года к ним прибавилось еще одно: музей обзавелся собственным рестораном. Ресторан "Эрмитажный" расположен в восточном крыле здания Главного штаба, передача которого под опеку Михаила Пиотровского и сделала возможным факт открытия сего гастрономического фолианта. Конечно, рождение сверхновой было приурочено к празднованию 300-летия города, но если бы не аренда Эрмитажем зданий Главного штаба, ресторан вряд ли бы появился. Бессменный директор музея стоек в убеждении, что "Зимний дворец магазинов не приемлет". А так прямо под квадригой, там, где некогда существовал каретный проезд, теперь с легкой подачи двух шеф-поваров можно приобщиться к большому гурманскому пиру и погрузиться в историческую эпоху посредством интерьеров, достойных царей.

10 залов, более 250 посадочных мест, 1500 кв. м. общей площади и 2,5 млн. долларов, в которые была оценена инвестиционная стоимость. Это цифры, в них не вместить ответственности дизайнеров, без малого год проработавших над новой интерпретацией помещений, некогда созданных Карлом Росси. Залы Главного штаба довольно долго использовались под технические нужды, но они сохранили все конструктивные особенности, отличавшие работу великого зодчего. Само собой, дальнейшее сохранение уникального почерка было непременным требованием, предъявляемым к дизайнерским проектам. Основная же задача, стоявшая перед специалистами - создание технологически оснащенного предприятия общественного питания, соединяющего в себе ауру Эрмитажа с динамикой современности.

Михаил Пиотровский собирался самолично проследить чтобы "неровности Росси не превратились в банальный евростандарт". В общем, к тендеру, объявленному генеральным подрядчиком компанией "Бризар" отнеслись более чем внимательно, победителем стала архитектурная студия ASASH (авторы проекта Андрей Шмонькин и Андрей Негодяев). Самое активное участие в разработке идеи принимал Аркадий Теплицкий, удачно совмещающий роль заказчика с ролью одного из авторов. В результате усилий трех дизайнеров выработалась концепция - ресторан, хоть и размещается в историческом здании, все равно заведение сегодняшнее, значит, в его дизайне оправдано использование современных материалов, игры света, актуальных приемов, таких как динамика в пространстве, цветомузыка, выраженная многомерность.

Иначе говоря, выбрано не цитирование Эрмитажа, но ограниченное введение его символов в проект. Авторам не хотелось копировать музей, хотелось лишь напомнить, что он рядом.

Они сконцентрировали эрмитажный дух, получившейся квинтэссенции дали модную аранжировку, и позволили по-новому звучать для гостей ресторана. Если это живопись - она подана в виде инсталляции на тему "лавок" Франса Снайдерса, одетой в общую стальную раму и занявшей целую стену в "Аперитивном" зале; представлена багетами, в которые вмонтированы плазменные панели туристических залов, транслирующих видеоэкскурсии по Эрмитажу или гравюрами с полным списком блюд, подаваемых на коронации Николая ll. Если это люстры - то, как правило, в их решении старинный остов соседствует с самыми последними тенденциями из области освещения.

Например, торшеры в Диванном зале; их опоры - литье 19 века, а "шапка" - модифицированное стекло (впрочем, от знаменитых эрмитажных торшеров остались вполне узнаваемые мотивы). Тоже самое можно сказать о стойке, неожиданно гармонично дополняющей тягучий полумрак и роскошные красные диваны "Икорного" зала. Та выполнена из стекла и эксклюзивной металлофурнитуры, - сочетания, совсем не распространенного в интерьерных решениях прошлых столетий. Классическим кажется способ представления севрюжьей, осетровой или лососевой икры - в вазах, заполненных льдом, но форма представления - емкости строгой геометрии - из дня сегодняшнего.

Проектируя соседний зал "Павлин", слишком велико было искушение использовать образ эрмитажной золотой клетки с одноименной птицей, наверное, из этого искуса и возникла идея главного акцента, барельефа, украшающего парадный выход для артистов. Впрочем, ресторанный пернатый выполнен лишь "по мотивам" своего музейного собрата. А вообще, этот зал более остальных привечает музыкантов, играющих серьезную музыку, ведь именно для них здесь стоит шикарный белый рояль. Если говорить о прочих элементах, чьи образы навеяны близостью Эрмитажа, следует упомянуть сводчатые потолки, обилие арочных проемов, картины современных художников, развешанные в некоторых залах и галерее, связывающей их, а также копии хрестоматийных скульптур, нашедшие пристанище в шкафах-витринах.

Отдельного слова в контексте "непохожести" заслуживает светопись "Музыкального салона". За счет нее он приобретает различные оттенки, а за счет стены из матового стекла, - настоящий театр теней, в котором задействованы "актеры" - официанты, выполняющие свою повседневную работу. В "Музыкальном салоне" звучит джаз, по вечерам музыка льется из-под клавиш красного рояля, красующегося в углу. Он не такой парадный, как белый - из зала "Павлин", но это ни в коем случае не умаляет его заслуг в создании атмосферы. Помимо развлекательных, на инструмент возложены еще и дизайнерские функции, - рояль прекрасно дополняет красные квадратные столешницы. Салон изначально планировался как прибежище талантов Матисса - помещение собирались оформить в духе знаменитого "Танца", но карта легла иначе. Впрочем, светлые стулья, освещение, меняющее цветность, баннер с урбанистическим черно-белым графити - все это без сомнения подчеркивает сохранившийся дух импрессионизма.

"Идея театра теней, использованная в оформлении "Музыкального салона", пришла к нам не сразу, - вспоминают авторы. - Сначала думали о каких-то изобразительных приемах: стеклянных силуэтах, абстрагированных, неясных, но вместе с тем осязаемых. Потом решили использовать движения персонала по внутреннему, скрытому от гостей проходу, имеющему исключительно функциональное назначение. Динамика пятен на стекле - это искусство, и перед нами встала задача сделать так, чтобы пятна заиграли в свободной, но четко отлаженной мелодии. Не механической, не повторяющейся, как мелодия музыкальной шкатулки, а красивой и живой. Тени, движущиеся по картине, придают ей иное наполнение, иной смысл, - всегда непохожий, зависящий и от цвета, который на данный момент доминирует в зале, и от перемещения световых потоков".

Освещение "Эрмитажного" способствует чувственному восприятию интерьеров. Оно разное - от вязкого, максимально приглушенного, соперничающего по своему теплу с красной диванной обивкой VIP-залов, до прохладного, придающего концептуальности центральной оси всей дизайнерской мысли - галерее, влево и вправо от которой анфиладами расходятся залы. Линии и пятна, рождающие блики; люстры под потолком и небольшие фонарики, подсвечивающие картины; лампы, вмонтированные в стены, и солнечные лучи, что врываются в окна - освещение и правда многолико.

"Дизайнерский свет делится на два направления, - продолжают авторы, - технический - встроенные лампы (тождественные лампам, вмонтированным в мостовые Дворцовой площади), и художественный. Откровенно говоря, проектировать было страшно и напряженно. Хотя опыт работы у нас достаточный, но уж слишком большую ответственность предполагали имена Росси и… Пиотровского. К тому же, никто никогда и не помышлял использовать каретный проезд со всеми сопутствующими службами наподобие ямщицкой под ресторан. Понятно, что предприятие общественного питания предъявляет к отводимому под него помещению вполне конкретные требования - зональное разделение, согласования с контролирующими органами, необходимость идеальной проводки, канализации, кондиционирования… А как это все сделать, если нельзя трогать несущие конструкции? Все оборудование мы должны были отодвинуть от стен, это был "честный" вариант. Мастерская скорее занималась реставрацией и консервацией, нежели переделкой".

Над решением этих двух задач - реставрации и консервации - дизайнерам пришлось провести немало времени. К тому же, если принять во внимание, что ранее здесь не было такого количества залов, станет очевидным, - чтобы сыграть по правилам проектировщики должны были по-настоящему проникнуться мировоззрением двух вышеназванных личностей. Да и ресторан, несомненно, диктует свои законы, среди которых удобство посетителей остается на первом месте (вплоть до того, что, по словам учредителей, в "Эрмитажном" все залы предназначены для разных слоев общества). Кроме удобства большого внимания требует функциональность, - причем, не только зоны для гостей, но и кухни. Оснащение последней призвано максимально ускорить обслуживание, для чего проектировщиками были составлены технические задания с инструкциями как начинить ее современным технологическим оборудованием. Сводчатые залы вновь и вновь выдвигали к исполнителям дополнительные требования: к примеру, пришлось отказаться от грилей и других, крепящихся к стенам агрегатов, ведь иначе при монтаже и дальнейшей эксплуатации оборудования старинные интерьеры понесли бы невосполнимые потери.

Также из сонма сложностей, подстерегающих "отцов-основателей" "Эрмитажного" была сильно неравномерная высота потолков: по словам управляющего Александра Векслера, "встречались помещения, в которых потолки были настолько низкими, что пришлось увеличивать пространство за счет углубления полов". А те - особенно выложенные истертой лещаткой, в галерее, - представляют собой несомненную ценность, требующую максимально щадящего отношения. Впрочем, такого же отношения требуют и стены. Когда еще на начальном этапе проведения работ были снесены многочисленные перегородки, доставшиеся в наследство от предыдущих хозяев, и строители дошли до кирпича, дизайнеров охватило сомнение - а не оставить ли как есть, настолько хорош был объем. Но тогда напрашивался сам собой вопрос, связанный с возрастом материала: выдержит ли? В итоге родилось решение - стены укрепить и покрыть специальной краской, сквозь которую "просвечивала" бы кладка.

"То, что ресторан занимает полуподвальный этаж и там имеются довольно-таки мощные кессоны, - поясняют авторы, - существенно скорректировало тему кондиционирования. Ни о каких подшивных потолках речи быть не могло, поэтому вентиляционные выходы пришлось "вписывать" в дизайн, а все коммуникации делать открытыми. Можно создать практически любые красоты, но если не принимать во внимание технологичность, не потворствовать ей, это будет работа дилетанта. Все - от оборудования до грамотного выбора мебели - должно работать на успех заведения. Слабые кондиционеры вряд ли заслужат признание искушенной ресторанной публики. Также, как и близко расставленные столики".

Справедливости ради заметим, мебель в "Эрмитажном" не страдает отсутствием между ее экземпляров достаточного пространства. Она проектировалась совместно группой компаний NeoDеcor и студией ASASH, привлекает внимание своей функциональностью и поражает гармонией с окружающим интерьером. Если это стойки - то они сочетают в себе эстетику с удобством: взять хотя бы картинную раму, вмонтированную в стойку "Апперитивного" зала и металлокаркас, на котором крепится бокалодержатель. Или весьма интересную стойку зала "Грифон" - с красно-золотыми конструкциями и тандемом высокопрочного искусственного камня с деревом, позволяющим надолго сохранить надежность столешницы даже при ее активной эксплуатации.

Если кресла - то их многообразие сродни многообразию атмосфер, разнящихся от зала к залу. Кремовые - из "Музыкального салона" - с бархатистой поверхностью круглых сидений и спинками, повторяющими изгиб позвоночника; насыщенно оранжевые, солнечные, с матовыми, чуть изогнутыми ножками цвета алюминия,- из зала "Династия"; шикарные, приглушенно красные, массивные - из "Икорного" зала и зала "Павлин"; куда как более легкие - из "Камеи"; кокетливые, изящные - из зала "Грифон", темно-бордовые - из "Диванного" зала; цвета ячменного пива, похожие на табуреты - из "Аперитивного"…

А вот самый выдающийся из столов - стол зала "Держава". "Буквально с начала этот зал был обозначен местом для торжественных приемов, - говорят авторы. - Гости Эрмитажа, какие-то официальные делегации, VIP-персоны, желающие провести банкет, - зал для них. За тяжелыми традиционными дверями, охраняемыми двумя воинственными фигурами, отлитыми из бронзы и водруженными на постаменты, посетители не будут думать о том, что кто-то может нарушить их уединение. Посредине круглый стол на 16 человек, пожалуй, самый дорогой из всех, что нам доводилось делать. Его столешница - из оникса, а каркас собран из ряда элементов, которые в готовом виде принимают форму незамкнутого круга - наиболее удобную для претворения возложенной на стол функции - самым оптимальным образом потворствовать проведению банкетов и деловых встреч".

Помимо стола, дверей и скульптур в "Державе" имеются два совершенно замечательных стеклянных шкафа, заполненных ценным антиквариатом, органично сочетающимся с массивной не менее антикварной и ценной люстрой. А также - деревянное бюро, тоже историческое, но используемое официантами в качестве вспомогательного столика. К слову, оно в ресторане появилось не сразу, бюро - вещь покупная, хоть и не входящая в диссонанс с общей картиной интерьера. Для исторических помещений крайне важно, чтобы внутреннее убранство не подчиняло их себе, одним штрихом сводя на нет все, что с ними происходило на протяжении веков.

Кадрина Айситулина (для "Ресторанных Ведомостей")

 


 

Бизнес-курсы и тренинги Кадрины Айситулиной,
автора книги «Тренинги персонала в ресторане»

(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)

Смотреть программы обучения рестораторов

Как открыть ресторан

Программа бизнес-курса >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»

Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»

Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом».

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»

Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»

Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»

Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и внедрить антикризисную политику.

Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины Айситулиной.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»

Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»

Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»

Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит.


 
 
 
 

Ресторанный консалтинг и тенденции ресторанного бизнеса

Бизнес-курсы и тренинги в ресторанном бизнесе. Консалтинг и обучение рестораторов

Готовые бизнес-планы кафе, ресторанов, общепита

© Институт ресторанных технологий. Все услуги актуальны.
Перепечатка возможна только с указанием открытой активной гиперссылки [url=http://reste.ru]Институт ресторанных технологий[/url]
Рейтинг@Mail.ru