АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

 

Маркетинговый аудит предприятий питания позволяет сделать анализ пяти составных ресторанного бизнеса. Мы проведем сканирование кафе или ресторана по таким критериям как:

  • позиционирование;
  • конкурентное окружение;
  • портрет целевой аудитории;
  • соответствие предложения потребностям потенциальных гостей;
  • продажи внутри заведения и за его пределами.

Проведение маркетингового аудита имеет смысл для всех заведений индустрии гостеприимства. Ведь маркетинг изучает и состояние ресторанного рынка, и изменение потребительских предпочтений.

Иными словами, именно эта сфера отвечает за достойную оборачиваемость посадочных мест в кафе и ресторанах, а также за финансовую выгоду предприятий питания.

Маркетинговому аудиту по силам ответить на такие извечные вопросы собственников ресторанного бизнеса как:

  • почему снизился гостевой поток;
  • из-за чего произошло снижение среднего чека;
  • почему гости идут в заведение через дорогу, а не к вам;
  • как сделать, чтобы кафе или ресторан были конкурентоспособными;
  • соответствует ли качественный и количественный уровень дополнительных предложений ожиданиям целевой аудитории;
  • нравится ли гостям сервис вашего кафе или ресторана.

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Маркетинговый аудит

В состав услуг, предоставляемых Институтом ресторанных технологий в рамках маркетингового аудита, входит оценка ресторана или иного предприятия питания с точки зрения соответствия предложений вкусам и настроениям потенциальной целевой аудитории. Данная программа включает следующие аналитические исследования:

1. Заведение

  • Анализ конкурентоспособности и позиционирования ресторана

2. Конкурентное окружение

  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ заведений конкурентов глазами гостей («конкурентная разведка»)

3. Гости

  • Анализ клиентского окружения, пешеходных и транспортных потоков
  • Визуализация гостей

4. Предложение

  • Анализ ассортиментного предложения
  • Анализ спроса на дополнительные услуги

5. Продажи

  • Оценка обслуживания
  • Анализ коммуникативных навыков официантов
  • Анализ программ продвижения и привлечения потенциальных гостей.

 

 

 

Ресторанный консалтинг и аудит

Ресторанный консалтинг

Управленческий аудит

Кадровый аудит

Производственный аудит

Аудит ТТК, внешние инвентаризации

Маркетинговый аудит

 

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург