АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

Маркетинговый план ресторана можно представить в виде алгоритма, состоящего из действий, направленных на увеличение посещаемости и, соответственно, оборота заведения.

Если PR-кампания – это инструмент увеличения узнаваемости бренда, то маркетинговый план – скорее комплексный продукт, в котором находят отображение все основные бизнес-процессы ресторана.

Акцент в маркетинговом плане ставится на изучении потребительских вкусов целевой аудитории и стремлении удовлетворить их.

Разработка маркетингового плана – самый актуальный метод ресторанного консалтинга и экспресс-выхода из пред-кризисного состояния.

Ребрендинг и даже рестайлинг (разные степени изменения позиционирования ресторанного бизнеса) – меры хоть и действенные, но затратные.

Новый маркетинговый план – своеобразное вмешательство в «легком весе», когда для получения результата не надо закрывать заведение, менять название, дизайн, внешнюю политику и пр.

Достаточно подкорректировать стратегию и внести определенные изменения в основные бизнес-процессы предприятия питания.

 

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Разработка маркетингового плана

Маркетинговый план представляет собой документ в электронном виде, состоящий из перечня действий, рассчитанных на продвижение ресторана.

Маркетинговый план включает общие рекомендации по:
  • бизнес-процессам
  • разработке конкурентных предложений
  • персоналу
  • меню
  • разработке дополнительных предложений
  • разработке программ лояльности (в т.ч. дисконтных программ), рассчитанных на привлечение гостей
  • разработке кампании для продвижения банкетных услуг
  • привлечению аудитории на бизнес-ланч
  • аудиту сайта: дизайну, контенту, продвижению в интернете

 

 

Л.А.Р.П

Исследования ресторанного рынка

Разработка концепций

Разработка маркетингового плана

Анализ конкурентной среды

Таинственный Гость

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург