Маркетинговый план ресторана можно представить в виде алгоритма, состоящего из действий, направленных на увеличение посещаемости и, соответственно, оборота заведения.
Если PR-кампания – это инструмент увеличения узнаваемости бренда, то маркетинговый план – скорее комплексный продукт, в котором находят отображение все основные бизнес-процессы ресторана.
Акцент в маркетинговом плане ставится на изучении потребительских вкусов целевой аудитории и стремлении удовлетворить их.
Разработка маркетингового плана – самый актуальный метод ресторанного консалтинга и экспресс-выхода из пред-кризисного состояния.
Ребрендинг и даже рестайлинг (разные степени изменения позиционирования ресторанного бизнеса) – меры хоть и действенные, но затратные.
Новый маркетинговый план – своеобразное вмешательство в «легком весе», когда для получения результата не надо закрывать заведение, менять название, дизайн, внешнюю политику и пр.
Достаточно подкорректировать стратегию и внести определенные изменения в основные бизнес-процессы предприятия питания.
|