|
|
Институт
ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой
в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса. |
|
Обучение тренинг-менеджеров
Если сравнивать заказ тренингов в ресторане с ездой на арендованном автомобиле, то наличие в штате предприятия внутреннего бизнес-тренера (правильней в данном случае – тренинг-менеджера) можно сравнить с приобретением хорошей машины в собственность.
Во-первых, этот вариант гораздо более рационален (при существующей текучке кадров новичков приходится обучать чуть ли не каждые 2-3 месяца). Во-вторых, менее затратен в материальном плане.
Институт ресторанных технологий проводит индивидуальное обучение тренинг-менеджеров и оказывает дополнительные услуги по сопровождению их деятельности (в частности помогает с разработкой тренинговых программ и посттренинговых занятий).
Алгоритм обучения тренинг-менеджеров для кафе или ресторана
- До того, как заказать данную услугу в нашей компании, необходимо провести самостоятельный ситуационный анализ. Он поможет ответить на вопрос о своевременности обучения. Иногда более целесообразно начать с глобальных изменений – например, ребрендинга или разработки новых качественно иных стандартов кафе или ресторана.
- Вторым шагом станет наша совместная разработка стратегии обучения. В заведениях разных форматов задачи могут весьма существенно различаться. Для их эффективного решения к обучению тренинг-менеджеров нужен индивидуальный подход. Этим тоже наша команда выгодно выделяется на фоне конкурентов: мы приступаем к работе над проектом, только разработав и утвердив стратегию для конкретно вашего ресторанного бизнеса.
- Третий шаг – согласовываем время. Обычно обучение тренинг-менеджеров, имеющих базовую подготовку в области педагогики и работы с персоналом, происходит за 6-8 ак. часов (1-2 дня), но возможны изменения в ту или иную сторону.
|
|
|
|
Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года
Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года
Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года
Рынок
общественного питания
Тенденции
ресторанного бизнеса
Общепит в вопросах и ответах
|
|
|
|