АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

Домены и сайты, выставленные на продажу. Присылайте реальные предложения по цене - info@reste.ru

Сайт + домен www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания

Домен www.restology.ru - Калькуляции блюд кафе, ресторанов, общепита

Домен www.reStaff.ru - Обучение рестораторов, курсы ресторанного бизнеса, коучинг

Домен обучение-рестораторов.рф - Обучение рестораторов

Домен www.CafeNews.ru - Новости ресторанного бизнеса

Домен www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов

Домен www.100cafe.ru - Как открыть и раскрутить кафе

Домен restoranny.biz - Обучение управлению ресторанным бизнесом

 

 

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Маркетинговое исследование «Российский рынок доставки блюд из ресторанов»

содержание

Цель исследования: определение ситуации на российском рынке доставки еды из ресторанов; разработка рекомендаций по продвижению
Методы исследования: наблюдение, мониторинг, экспертная оценка, данные компаний
Время проведения исследования: январь-февраль 2013 года
Исполнитель исследования: ООО «Институт ресторанных технологий»
Руководитель исследования: Кадрина Айситулина

1. Российский рынок доставки блюд из ресторанов
2. Ассортиментный анализ доставки еды
3. Динамика частоты заказов блюд с доставкой и величины среднего чека.
4. Плюсы и минусы организации доставки
5. Как продвигать ресторанную доставку

Значительное число ресторанов и компаний, специализирующихся на доставке блюд, основным и, зачастую, единственным способом продвижения считают интернет. Они справедливо полагают, что потенциальная аудитория выбирает именно в виртуальном пространстве. Поэтому самым распространенным вариантом рекламы можно назвать контекстную рекламу.

Продвижение посредством словосочетаний, соответствующих низкочастотным и среднечастотным поисковым запросам, приводит к наиболее широкому охвату. Причем речь может идти как о покупке гиперссылок на тематических ресурсах, так и о рекламной кампании с ЯндексДирект или иными поисковыми системами.

Второй по частоте применения способ продвижения ресторанной доставки – размещение рекламных баннеров. Он более затратен, но при верном выборе носителя и рациональном геотаргетинге дает наиболее высокий потребительский отклик. Значительно дешевле приобретения модулей обходится пакетное размещение рекламы в специальных рубриках на тематических порталах. Откликов же вы получаете еще больше – на эти страницы посетители сайтов заходят целенаправленно: каждый из них, по идее, выбирает, где заказать еду.

Не на последнем месте продвижение ресторанной доставки посредством социальных сетей. Блогосфера – самый низкозатратный способ раскрутки подобных предложений. Не стоит уповать на интернет-дневники в том, что касается прямой рекламы – т.е. превращения он-лайн аудитории в реальных потребителей. Но, без сомнения, социальные сети позволяют повысить информированность потенциальных заказчиков и сделать выше узнаваемость вашего бренда. Остальное – дело других механизмов, ответственных за продвижение.

Я не стала бы ограничиваться только интернет-продвижением. Ошибочно игнорировать рекламу в самом заведении, - где еще аккумулируются все ваши гости?! При условии удовлетворения ожиданий от еды, приобретенной в кафе или ресторане, здесь они наиболее восприимчивы к дополнительным предложениям. Вложите в папку со счетом флаер с рекламой доставки или проинформируйте гостя о такой возможности посредством официанта.

Крайне важно, чтобы это была информация-приманка: скидка, дополнительный бонус, что-то еще, что гость может получить, если воспользуется данной услугой. Маркетологи рекомендуют пускать в ход абсолютно все, что дозволено здравым смыслом и вашим ресторанным форматом – лишь бы посетитель почувствовал свою значимость и то, что в итоге он получает от заведения намного больше, чем рассчитывал.

Также неплохим выбором рекламной площадки для продвижения доставки блюд может стать наземный транспорт и метро. В первом случае интересные варианты – это борта маршрутных такси, автобусов, троллейбусов, курсирующих мимо вашего заведения, соответственно, охватывающих именно тот район, где вы потенциально готовы доставлять еду. Во втором – третья четверть эскалатора на спуск. По большому счету, рекламу на эскалаторах лучше дублировать. Считается, первый носитель зарождает желание, а второй – заставляет его укрепиться. Да и прочитать на ходу, что же предлагает ресторан, не всегда получается.

 

на главную страницу раздела Маркетинговые исследования ресторанного рынка и рынка общепита

 

(Перепечатка возможна только с указанием инициатора исследования - Институт ресторанных технологий и гиперссылкой на http://reste.ru/)

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург